Translate - Переводчик

февраля 16, 2012

Никто не забыт, ничто не забыто…


1990-ые годы стали трагическим периодом для карабахского, да и вообще всего армянского народа в целом. В эти страшные годы  смелые и отважные сына Арцаха самоотверженно встали на защиту своей Родины от нападения азербайджанской армии. Началась Арцахская война. До сих пор жители Арцаха с содроганием вспоминают страшные события того времени. Сколько крови было пролито, сколько молодых юношей грудью защищали наши границы от врага, сколько потерь, скорби… Подвиг наших солдат, подаривших нам мирное небо ценой своих жизней, никто никогда не забудет, в том числе и наше поколение.
Студент Арцахского Государственного Университета, Айрапетян Артур снял фильм о событиях, произошедших в Нагорно-Карабахской Республике в 1990-ые годы.

Иван: Когда и почему у тебя появилась идея снять фильм об    Арцахской войне?
Артур: Мысль снять этот фильм у меня появилась еще в то время, когда я служил в армии. Идея представить Арцахскую войну в виде фильма возникла после того я ознакомился с военными путями своих командиров и яснее узнал о наших сражениях.

Иван: Как снимался фильм, кто помогал, к кому ты обращался?
Артур: Фильм был снять на любительском уровне. И конечно, в фильме имеет место ряд технических неполадок, что говорит о недостатке  финансовых средств. Отмечу, что фильм снять на мои средства. Мои друзья одобрили мою идею и всячески помогали мне в съемке фильма, за что я им сердечно благодарен.

Иван: Расскажи поподробнее содержание фильма?
Артур: В своем фильме я снял фидаинские сражения 1990-х годов. Почему? На этот вопрос у меня есть один ясный ответ: потому что в конце 1990 года, к радости армян, у нас появились боеприпасы, военная техника, авиация и так далее. Я понимал, что на свои незначительные денежные средства я не смогу снять в фильме всю выше  перечисленную военную технику, поэтому я решил снять 1990 ые годы, и ограничился только автоматами.

Иван: А где происходили съемки?
Артур: Фильм снимался в селе Хач-Мач и в городе Степанакерт.

Иван: У тебя есть какие-либо ожидания?
Артур: Скажу что у меня большие надежды. Мне бы хотелось, чтоб появились спонсоры и соучастники, которые бы помогли нам более специализированно снимать документальный фильм, чтобы представить всему миру реальные, подлинные события, происходившие в Арцахе в это время. Пусть это Вам не покажется нетактичным, но я б хотел подчеркнуть, что этот фильм снимался не в целях получения откуда-нибудь какого-то дохода.
По- моему, представление в виде документального фильма истории нашего героического Арцаха- это еще один шаг, приближающий нас к признанию «де-юре» независимости нашей республики.
Artur Hayrapetyan  

Комментариев нет:

Отправить комментарий