Translate - Переводчик

февраля 23, 2012

Мой Арцах!!!

Степанакерт

Степанакерт
Мой Арцах

Припев
Война,да будь ты проклята навсегда,
Если кто-то будет простив,то я за
И пусть не будет войны никогда,
Никто не любит войну,
-Ну да,тихо скажет моя сестра.


Все началось в 88-ом,в феврале 20-ого
Когда еще был Советский Союз, 
И 15 обеденных стран. 
Говорят,что виноват в этом остается Арцах, 
И что две армянские страны не будут вместе никогда. 
Кто бы мог подумать, 
Что произойдет что-то подобное, 
Началась война между Азерами и Армянами. 
Пролилось много крови на нашей Святой земле 
Много людей погибли за наш любимый Арцах 

Cейчас 21 век,улицы все в цветах, 
Это моя родина,это мой Арцах. 
С друзями встречаюсь я каждый день, 
Гуляем по Центру, видемся со всеми. 
Да,как же хорошо жить спокойно и мирно 
Как же хорошо, когда ну душе так тихо, 
Да, жить там где все мы назваем Арцах 
Это реально гордо.             
Я живу там, где Дороги обединают 3 кольца 
Наш город ростет, нас уже много, 
Каждый день - новый день 
Люди едут на работу, в школу или в универ. 
У нас всегда новый день. 
Наши дни начинаются и продолжается до утра 
Не мало руинов ты встретишь в городе 
И во всем этом мы вним войну!!!
-->
Сейчас я в городе гуляю по себе, любимая столица улыбается мне
Как же нам подержать тебя, мы с тобой Арцах 
У нас много красивых мест 
Гандзасар,Дадиванк,Амарас,Тигранакерт 
Наш Старинный город Шуши,Мартуни,Мартакерт 
Аскеран,Гадрут,Кашатах,Шаумян 
Мы дети Арцаха, мы с тобой до конца!!!   Ivan Movsisyan  VaNyA ExTaZi (3_1_3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий