Translate - Переводчик

февраля 16, 2012

7 ԸՆԿԵՐ

7 ԸՆԿԵՐ (Artur Hayrapetyan)
Студент Арцахского Государственного Университета, Айрапетян Артур снял фильм о событиях, произошедших в Нагорно-Карабахской Республике в 1990-ые годы.  Artur Hayrapetyan  7 ԸՆԿԵՐ  
Мысль снять этот фильм у меня появилась еще в то время, когда я служил в армии. В своем фильме я снял фидаинские сражения 1990-х годов.Скажу что у меня большие надежды. Мне бы хотелось, чтоб появились спонсоры и соучастники, которые бы помогли нам более специализированно снимать документальный фильм, чтобы представить всему миру реальные, подлинные события, происходившие в Арцахе в это время. Пусть это Вам не покажется нетактичным, но я б хотел подчеркнуть, что этот фильм снимался не в целях получения откуда-нибудь какого-то дохода.
По- моему, представление в виде документального фильма истории нашего героического Арцаха- это еще один шаг, приближающий нас к признанию «де-юре» независимости нашей республики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий