Translate - Переводчик

апреля 25, 2013

Автостопом По Арцаху


Сегодня решил автостопом добраться из Степанакерта до села Погосагомер Мартакертского района!!! С первой же минуты было очень интересно. Я вышел из города, не успев дойти до Деда и Бабы, увидел, как рядом со мной остановилась машина (Жигули 01) зелёного цвета!!! Водитель согласился подвести меня, но только  до Айгестана. В этом селе я увидел много интересного: там был мясной магазин «Арцах»; неподалеку за барьером был маленький жеребенок, мирно жевавший траву рядом со своей Мамой. Дальше пешком добрался до села Лусадзор.  Там меня согласился подвезти водитель белого Форда. И так я дошёл до села Рев, а оттуда  до села Хачен несколько километров. При входе в село Хачен стоит хачкар - очень древний. Я продолжил дальше свой путь - не многие останавливали машину! И вот я заметил машину  маршрутка села Вагуас, и  сел в нее.  Ну как сел? Места не было даже чтобы стоять!!! И еле- еле, в не понятной позе, я  добрался до села Погосагомер!!! В маршрутке атмосфера тоже была очень хорошая: музыка играла, бабушки и дедушки что - то говорили про жизнь, про то, как прекрасно жить в Арцахе и всё такое!!! Маршрутка остановилась около села!!! Я немножко прогулялся по селу. Погосагомер чудесное село. Сразу видно, что здесь наступила весна. Село находится  у подножья горы, а вокруг сплошной лес!!!Обратно в Степанакерт меня подвезла машина из Мартакерта. И ,в общем, я провел 3 часа в пути и увидел много интересного и хорошего!!!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий